Мда.... идея развеяться Ким Ки Дуком оказалась как минимум провальной))) Я напротив задумалась...
Смотрела я, собственно говоря, "Вздох" и далее я буду делиться впечатлениями, спойлерить, бухтеть (тем кто ещё не смотрел советую не портить впечатление):
читать дальшеСобственно говоря, теперь меня не отпускает ощущение, что я случайно увидела кусок из чужой и очень личной жизни... иногда так бывает, знаете... когда кто-нибудь чем-то поделиться, для него очень личным, а ты потом ночью уснуть не можешь... и рассказать тоже никому не можешь... потому что это вроде как чужой секрет... да и просто тебя не поймут...
Вот что-то очень похожее у меня осталось после фильма...
Впринципе ещё с периода моего активного увлечения Мураками (который Харуки, не подумайте дурного!) я поняла, что тобы понять некоторые вещи нужно прожить лет 10 в Японии... Наверное и здесь есть некоторые аспекты отношений, которые европейскому человеку на пенять, точнее с нашей колокольни это смотрится по другому... Однако у меня возникло 2 вопроса, которые не с кем было обсудить, ввиду того, что смотрела я этот фильм одна:
1) Я явно упустила/не допоняла/хотела точнее убедиться знала ли главная героиня его раньше?
2) Кто же есть начальник тюрьмы? (мысль о том что это сам режиссер так и крутилась в затылочной части)
Найти ответы на них я решила зачем-то в интернете... Сначала мне даже попалась парочка неплохих обзорных статей...
Но потом неизбежно пройдя по ссылке "Азиатсий "неуч" создал феерическое кино" нашла опус какого-то видать охуечень хорошего критика... Нет, я понимаю, что наверное у человека есть соотвествующее образование (хотя не факт), и что люди этим деньги зарабатывают, и что каждый имеет право на своё мнение, и что я тоже иногда люблю засунуть свою затычку в чью-то бочку... Но право слово, грустно мне всегда читать и слышать такое... именно поэтому я иногда радуюсь, что у меня нет никакого культурного образования, а то превратилась бы вот в такую зануду...
Особо поразившая цитата: "Семья: муж-композитор (Ха Джун Ву), жена-скульптор (Пак Джи А), дочь-малышка. Муж ходит налево, о чем узнает жена и не придумывает ничего лучше, как обратить свой взор на заключенного камеры смертников (Чен Чань), про которого рассказывают все телеканалы, – он в очередной раз пытается покончить с собой заточенной зубной щеткой. Охмурение скучающей дамочкой смертника (товарищи! у неё же душа болела!!! а Вы её "дамочкой" зовёте!) под наблюдением тюремной охраны выглядит поначалу таким дремучим капризом, что остальные кимкидуковские герои кажутся монстрами логики. Дама приносит на каждое свидание магнитофон, чудовищные аляповатые фотообои (а по моему мнению афигенная задумка!), изображающие каждый раз разное время года, облачается в одежды, соответствующие времени года на фотообоях, и устраивает смертнику в великодушно отведенной для этого тюремным начальством комнате показательные выступления. Душевная близость двух человек крепнет, естественным образом переходя в близость физическую – на полу камеры, один из них в наручниках, в углу комнаты – надзиратель, за стеной тюрьмы – муж с дочкой весело лепят снеговиков."
И что самое страшное, ведь если отрешённо посмотреть на картинку на экране, то ведь это можно и так описать... Если просто посмотреть на повехностный слой...
Так и хочется сказать, дорогие критики, почитайте Выгодского - настоящие искусство рождается там, где есть противопоставления формы и содержания... Но я не буду этого говорить, я же не такая зануда, правда?)))
Ну вот, вроде пробухтелась :+) От себя ещё хочу добавить по наболевшему и часто муссируему вопросу "положи-свои-губы-на-мои", что в корейском кинематографе тоже могут ох как целоваться! и не только целуются!!!
@темы:
кинематограф у женщин единственное развлечение в жизни,
впечатления
читать дальше
это я его в отпуске тоже смотрела, ага...
кстати, я думаю за телеком был режиссер, ага
и она главного героя до того не знала
вот)
и она главного героя до того не знала - прикинь как ей хреново было что она до такого дожилась?!
не, ты че!! ей хреново стало только когда ее муж прищучил
до этого она почувствовала что с ним начала Жить!